Разбор кейсов на тему клиентоцентричности бизнеса

Клиентоцентричность бизнеса затрагивает самые разные аспекты СХ управления.
Имея разносторонний опыт решения СХ задач: от исследований и артефактов до стратегии и корпкультуры, − я помогу вам разобраться с широким кругом вопросов, включая, но не ограничиваясь следующими.

Какие вопросы поможем разобрать:

  • Как выглядит текущая СХ стратегия и как ее можно усилить?
  • Управление клиентским опытом – каких аспектов не хватает?
  • СХ обучение – как повысить эффективность?
  • Барьеры развития клиентского опыта – что мешает и как устранить?
  • Работа с артефактами: CJM, Персоны – что правильно, а в чем ошибки?
  • Ценностное предложение – как усилить?
  • Сервис не взлетел. В чем причина?
  • Тактика и дизайн исследования – аудит программы исследования на соответствие целям и задачам.