Программы выступлений внутри компании для топ-менеджеров и линейных руководителей

  • “Клиентский сервис — это про деньги”:
    Для топ-менеджмента. Когда компания решила идти в клиентоцентричность. Задача — воодушевить менеджмент, показать, что в создании клиентского сервиса участвуют все отделы компании, разобраться зачем заниматься клиентским сервисом и с чего лучше начинать.
  • «Клиентоцентричность — как одна из моделей бизнеса”:
    Для топ-менеджеров. Разбираемся какие бизнес-модели существуют и где среди них клиентоцентричная модель. Узнаем какая модель генерирует бизнесу максимальную прибыль и почему. В конце встречи даю чек-лист для определения бизнес-модели вашей компании. По результатам заполнения чек-листа предоставляю обратную связь: какие точки роста у компании есть с рекомендациями, что можно улучшить.
  • “Факторы конкуренции клиентского сервиса”:
    Для топ-менеджеров, линейных руководителей. Разбираемся какие факторы конкуренции есть. В процессе встречи участники выявляют точки роста компании и формируют список задач для дальнейшей работы.
  • “Клиентский сервис и клиентский опыт: кто за что отвечает”:
    Для линейных руководителей и сотрудников отделов по клиентскому опыту и клиентскому сервису.
  • Разрабатываю тему под запрос компании.