Стратегирование, Консультации, Аудит бизнес-процессов СХ, CJM, Внедрение изменений

СТРАТЕГИРОВАНИЕ
  • Помогаю разработать СХ-стратегию в рамках общей бизнес-стратегии компании.
  • Сопровождаю управленческую команду на этапах внедрения и реализации стратегических инициатив. Возможен онлайн и офлайн формат.
КОНСУЛЬТАЦИИ
  • Внедрение изменений в клиентском сервисе.
  • Поиск вариантов решения проблем на Пути Клиента.
  • Свободная консультация без темы:
    На встрече готова поделиться своим опытом и экспертным мнением, о возможных вариантах решения проблемы, связанной с клиентским сервисом или клиентским опытом.
АУДИТ
  • Провожу аудит Пути Клиента. Нахожу уязвимости клиентского опыта на любом отрезке CJM, даю рекомендации и помогаю разработать план по устранению.
  • Провожу аудит бизнес-процессов клиентского сервиса.