Программы выступлений внутри компании для топ-менеджеров и линейных руководителей
- Клиентский сервис — это про деньги:
Для топ-менеджмента. Когда компания решила идти в клиентоцентричность. Задача — воодушевить менеджмент, показать, что в создании клиентского сервиса участвуют все отделы компании, разобраться зачем заниматься клиентским сервисом и с чего лучше начинать.
- Клиентоцентричность — как одна из моделей бизнеса:
Для топ-менеджеров. Разбираемся какие бизнес-модели существуют и где среди них клиентоцентричная модель. Узнаем какая модель генерирует бизнесу максимальную прибыль и почему. В конце встречи даю чек-лист для определения бизнес-модели вашей компании. По результатам заполнения чек-листа предоставляю обратную связь: какие точки роста у компании есть с рекомендациями, что можно улучшить. - Факторы конкуренции клиентского сервиса:
Для топ-менеджеров, линейных руководителей. Разбираемся какие факторы конкуренции есть. В процессе встречи участники выявляют точки роста компании и формируют список задач для дальнейшей работы. - Клиентский сервис и клиентский опыт: кто за что отвечает:
Для линейных руководителей и сотрудников отделов по клиентскому опыту и клиентскому сервису. - Разрабатываю тему под запрос компании.