Создание стратегии сервиса и управления клиентским опытом

Программа разработана для собственников, генеральных и операционных директоров, СХ-директоров компаний, планирующих развитие бизнеса через системное управление клиентским опытом. Подходит как для компаний сферы услуг, так и для производственных компаний.

СЕССИЯ ПЕРВАЯ:

  • Эволюция потребительской ценности и основа экономики впечатлений
  • Обзор модели управления сервисом на базе ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель»
  • Сертификация системы сервиса: оценка преимуществ
  • Как измерить сервис

СЕССИЯ ВТОРАЯ:

  • Основы сервис-дизайна
  • Как понять своего клиента: «рисуем» портрет
  • Качественные и количественные исследования для проектирования сервиса
  • Концепция JTBD
  • CJM и ServiceBlueprint: инструменты изучения и проектирования клиентского опыта
  • Практика проведения глубинного интервью

СЕССИЯ ТРЕТЬЯ:

  • Корпоративная культура как «двигатель» системы управления клиентским опытом
  • Бережливое управление: практики и инструменты
  • Стандартизация: живые СОПыVS «пластиковые» стандарты

ФИНАЛЬНАЯ СЕССИЯ:

  • Разработка «дорожной карты» внедрения стратегии развития системы управления клиентским опытом