СТРАТСЕССИЯ: Клиентоцентричность как ядро стратегического развития
Мы предлагаем провести однодневную стратегическую сессию для высшего руководства вашей компании.
В ходе сессии мы представим серию модулей, в которых рассмотрим различные конкретные аспекты, сильные и слабые стороны самых инновационных, сложных и эффективных в мире бизнес/корпоративных стратегий, кейсов, технологий, методологий и решений, по-настоящему клиентоцентричной практики.
После каждого модуля мы рассмотрим стратегические последствия, возможности и риски для компании и представим свои аргументированные рекомендации: «Что бы мы сделали, если бы были командой топ-менеджеров «вашей компании»?
Что? Почему? Как? Когда? Где?
Цель стратсессии: убедить команду топ-менеджеров компании в том, что «клиентский опыт и яркая дифференциация клиентского опыта» является стратегическим приоритетом номер один на ближайшие 3-5 лет, и что достижение этого требует клиентоцентричного, а не просто клиентоориентированного подхода к стратегии.
Кроме того, мы хотели бы спровоцировать ценную дискуссию среди членов команды, предложив свои внешние рекомендации по конкретным стратегиям для достижения этой цели.
В идеале мы должны мыслить категориями «импортозамещения», а не просто «импортоопережения», иными словами, мыслить категориями клиентского опыта, который намного превосходит стандартную операционную практику.
Действительно, свобода и суверенитет в определении и реализации инновационной корпоративной стратегии — это, пожалуй, самый ценный аспект развития компаний в Переломных Двадцатых Годах.