Стратегирование, Консультации, Аудит бизнес-процессов СХ, CJM, Внедрение изменений
Аудит
- Провожу аудит Пути Клиента. Нахожу уязвимости клиентского опыта на любом отрезке CJM, даю рекомендации и помогаю разработать план по устранению.
- Провожу аудит бизнес-процессов клиентского сервиса.
Стратегирование
- Помогаю разработать СХ-стратегию в рамках общей бизнес-стратегии компании.
- Сопровождаю управленческую команду на этапах внедрения и реализации стратегических инициатив. Возможен онлайн и офлайн формат.
Консультации
- Внедрение изменений в клиентском сервисе.
- Поиск вариантов решения проблем на Пути Клиента.
- Свободная консультация без темы:
На встрече готова поделиться своим опытом и экспертным мнением, о возможных вариантах решения проблемы, связанной с клиентским сервисом или клиентским опытом.