Создание стратегии сервиса и управления клиентским опытом
Программа разработана для собственников, генеральных и операционных директоров, СХ-директоров компаний, планирующих развитие бизнеса через системное управление клиентским опытом. Подходит как для компаний сферы услуг, так и для производственных компаний.
СЕССИЯ ПЕРВАЯ:
— Эволюция потребительской ценности и основа экономики впечатлений
— Обзор модели управления сервисом на базе ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель»
— Сертификация системы сервиса: оценка преимуществ
— Как измерить сервис
СЕССИЯ ВТОРАЯ:
— Основы сервис-дизайна
— Как понять своего клиента: «рисуем» портрет
— Качественные и количественные исследования для проектирования сервиса
— Концепция JTBD
— CJM и ServiceBlueprint: инструменты изучения и проектирования клиентского опыта
— Практика проведения глубинного интервью
СЕССИЯ ТРЕТЬЯ:
— Корпоративная культура как «двигатель» системы управления клиентским опытом
— Бережливое управление: практики и инструменты
— Стандартизация: живые СОПыVS «пластиковые» стандарты
ФИНАЛЬНАЯ СЕССИЯ:
Разработка «дорожной карты» внедрения стратегии развития системы управления клиентским опытом