Курс
Автор

Центр дизайн-мышления

20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

Курс CX Директор

Программа повышения квалификации CX менеджеров, а также специалистов широкого профиля, которые планируют занять позицию директора по клиентскому опыту.

  1. Дорожная карта внедрения CX стратегии
  2. Пирамида метрик
  3. Анализ обратной связи
  4. IT-инструменты
    и AI-сервисы
  5. Работа с компетенциями сотрудников
  6. Развитие культуры в организации
  7. Внутрикорпоративное обучение

Преимущества прохождения курса:

  • Курс охватывает все ключевые аспекты управления клиентским опытом: от создания клиентоцентричных стратегий до цифровых решений, предоставляя комплексное понимание CX
  • Рост зарплат и спрос на специалистов по клиентскому опыту: по данным HeadHunter, средняя зарплата CХO продолжает расти и начинается от 160 000 рублей и выше
  • Дипломный проект с возможностью реализации в компании: студенты смогут разработать CX стратегию для своей компании или для компании-партнера курса
  • Обучение гибким навыкам и современным инструментам CX аналитики: студенты освоят цифровые решения и технологии (в том числе AI решения), которые улучшают взаимодействие с клиентами
  • Реальные кейсы и примеры из практики: курс включает анализ реальных бизнес-кейсов, что помогает лучше понимать вызовы и возможности в управлении клиентским опытом

После прохождения курса учащийся имеет компетенции СХ директора, который умеет:

  1. Оценивать уровни зрелости клиентоцентричных организаций
  2. Разрабатывать и внедрять дорожную карту клиентоцентричной организации
  3. Применять отраслевые подходы в управлении клиентским опытом
  4. Использовать ключевые метрики для улучшения клиентского опыта
  5. Создавать и мотивировать CX команды
  6. Разрабатывать CX стратегии и фреймворки
  7. Интегрировать цифровые решения для управления CX
  8. Формировать клиентоцентричную культуру в компании

Вы будете учиться в онлайн формате: просматривайте уроки в записи в любое удобное для вас время. Чтобы закрепить полученные знания и навыки, выполняйте практические задания и получите обратную связь от трекера программы.

После прохождения курса учащийся сможет применять на практике все полученные компетенции CX директора:

  • будет понимать, как сместить фокус с продукта на клиента
  • знать, как организовать CX функцию в компании
  • уметь выстраивать собственную инновационную СX стратегию для бизнеса

 

 

Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Елизавета Рыбинская
    Основатель компании CXDive, СХ эксперт

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX Эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C, помогает компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения КО

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта
    Роман Нохрин
    Преподаватель магистратуры ВШЭ: курс по CX

    Специализация: стратегия CX как управляемая функция бизнеса, запуск функций и инструментов, обучение команд, проектный офис изменений.

    Программы эксперта