Курс CX Директор
Программа повышения квалификации CX менеджеров, а также специалистов широкого профиля, которые планируют занять позицию директора по клиентскому опыту.
- Дорожная карта внедрения CX стратегии
- Пирамида метрик
- Анализ обратной связи
- IT-инструменты
и AI-сервисы - Работа с компетенциями сотрудников
- Развитие культуры в организации
- Внутрикорпоративное обучение
Преимущества прохождения курса:
- Курс охватывает все ключевые аспекты управления клиентским опытом: от создания клиентоцентричных стратегий до цифровых решений, предоставляя комплексное понимание CX
- Рост зарплат и спрос на специалистов по клиентскому опыту: по данным HeadHunter, средняя зарплата CХO продолжает расти и начинается от 160 000 рублей и выше
- Дипломный проект с возможностью реализации в компании: студенты смогут разработать CX стратегию для своей компании или для компании-партнера курса
- Обучение гибким навыкам и современным инструментам CX аналитики: студенты освоят цифровые решения и технологии (в том числе AI решения), которые улучшают взаимодействие с клиентами
- Реальные кейсы и примеры из практики: курс включает анализ реальных бизнес-кейсов, что помогает лучше понимать вызовы и возможности в управлении клиентским опытом
После прохождения курса учащийся имеет компетенции СХ директора, который умеет:
- Оценивать уровни зрелости клиентоцентричных организаций
- Разрабатывать и внедрять дорожную карту клиентоцентричной организации
- Применять отраслевые подходы в управлении клиентским опытом
- Использовать ключевые метрики для улучшения клиентского опыта
- Создавать и мотивировать CX команды
- Разрабатывать CX стратегии и фреймворки
- Интегрировать цифровые решения для управления CX
- Формировать клиентоцентричную культуру в компании
Вы будете учиться в онлайн формате: просматривайте уроки в записи в любое удобное для вас время. Чтобы закрепить полученные знания и навыки, выполняйте практические задания и получите обратную связь от трекера программы.
После прохождения курса учащийся сможет применять на практике все полученные компетенции CX директора:
- будет понимать, как сместить фокус с продукта на клиента
- знать, как организовать CX функцию в компании
- уметь выстраивать собственную инновационную СX стратегию для бизнеса