Курс
Автор

Центр дизайн-мышления

20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

Курс CX менеджер

Программа курса

Блок 1.
Основы клиентского опыта

Урок 1. Менеджмент клиентского опыта: термины и ключевые идеи.

· Кто такой менеджер по клиентскому опыту?
· История развития управления клиентским опытом.
· Необходимость работы с клиентским опытом в современных реалиях.
· Важность исследования и развития клиентского опыта в организации.
· Работа в команде и вовлечение сотрудников.

Урок 2. Что такое клиентский опыт сегодня? От поведения потребителя до анализа клиентского опыта.

· Клиентоориентированность, клиентоцентричность и человекоцентричность.
· Философия ведения клиентоцентричного бизнеса.
· Эмпатия и понимание клиента.
· Сегментирование аудитории.
· Соцдем. и моделирование персон.
· Жизненные ситуации клиентов.

Урок 3. Стратегия управления клиентским опытом и клиентоцентричная трансформация.

· Забота о пользователе на уровне компании.
· Клиентоцентричная модель управления бизнесом.
· Постоянное улучшение клиентского опыта, итерационная работа.
· Персонализация опыта.

Урок 4. Что такое клиентский опыт сегодня? Клиент: основные подходы к профилированию клиентов.

· Важность изучения клиентов и связь стратегии с практическими · инициативами клиентского опыта.
· Способы сегментации клиентов.
· Использование в работе уже имеющейся информации.

Блок 2.
Менеджер клиентского опыта

Урок 1. Общий процесс управления клиентским опытом.

· Ключевые компетенции организации.
· Декомпозиция компетенций по уровням.
· Управление клиентским опытом в организации, дорожная карта клиентоцентричной трансформации (ОИ Клиентоцентричность).
· Как доказывать другим командам ценность изменений на основании CX.
· Демократизация процессов управления клиентским опытом в компании.

Урок 2. Команда клиентского опыта.

· Роли и их распределение.
· Компетенции командного уровня.
· Ключевые области знаний и навыков.
· Уровни и функции специалистов.

Урок 3. Модель компетенций CX менеджера.

· Модель компетенций CX-менеджера.
· Профиль сотрудника, занимающегося клиентским опытом.
· Грейды СХ-менеджера.

Урок 4. Инструменты управления клиентским опытом.

Блок 3.
Изучение клиентского опыта

Урок 1. Методы исследования клиентского опыта. Обзор ключевых подходов.

· Определение целей исследования.
· Гипотезы и их приоритизация, HADI-цикл постоянной проверки гипотез.
· Методы качественных исследований клиентского опыта.
· Глубинное интервью. Подготовка и проведение. Персона-модели.

Урок 2. Journey Map. Управление путём клиента в организации.

· Что такое CJM.
· Этапы CJM.
· Различные визуализации и виды карт путей.
· Gap Map.
· HMW.

Урок 3. Целевой сценарий обслуживания клиентов. Методика построения и отличия от CJM.

· Принципиальная разница между CJM и целевым сценарием (as is & to be).
· Пример построение инструмента и его кастомизации.
· «Слои» управление клиентским опытом.

Блок 4.
Управление клиентским опытом

Урок 1. Метрики управления клиентским опытом.

· Метрики удовлетворённости клиентов.
· Бизнес-метрики и их объединение с метриками клиентского опыта.

Урок 2. Показатели изменения клиентского опыта.

· Умение обосновать необходимость проектов и их результаты.
· Влияние С Х на бизнес.
· Обоснование и приоритизация задач в клиентском опыте.

Урок 3. Цифровые инструменты Customer Experience Management.
Урок 4. Ключевые потребительские тренды в разных отраслях.

После прохождения курса учащийся имеет компетенции CX-специалиста, который умеет:

  • Управлять проектами по улучшению клиентского опыта): выстраивает внутри компании путь от «текущего состояния» (какой опыт сейчас формируется у клиента) до «желаемого» (какой опыт необходимо формировать).
  • Организовывать исследования и управлять ими.
  • Правильно собирать и анализировать данные по клиентскому опыту.
    Строить гипотезы по улучшению пользовательского опыта и проверять их.
  • Выявлять проблемы в клиентском опыте, планировать и контролировать их устранение.
  • Знает, как обосновать важность конкретных улучшений для клиента и для бизнеса.

После прохождения курса вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации (при наличии диплома о среднем или высшем профессиональном образовании по окончанию программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации).
  • Именной сертификат о прохождении курса.
  • Приглашение оформить международный цифровой бейдж
Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Елизавета Рыбинская
    Основатель компании CXDive, СХ эксперт

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX Эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C, помогает компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения КО

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта
    Роман Нохрин
    Преподаватель магистратуры ВШЭ: курс по CX

    Специализация: стратегия CX как управляемая функция бизнеса, запуск функций и инструментов, обучение команд, проектный офис изменений.

    Программы эксперта