Курс
Автор

Центр дизайн-мышления

20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

Исследователь клиентского опыта

Курс подготовки специалистов в области изучения клиентского опыта уровня P1 (Продвинутый практик) по системе d.standards на основе методологии дизайн-мышления и человекоцентричного проектирования.

Для кого:
  • Начинающие практики дизайн-мышления.
  • Команды, которые проводят исследования.
  • Продуктовые команды.
  • Специалисты отделов по работе с клиентским опытом.

Программа курса:

Блок №1
Основы метода. Клиентоцентричное проектирование.

Урок 1. Знакомство и вводная информация.
Урок 2. Дизайн-мышление, основы метода. Этап эмпатии.
Урок 3. Этап фокусировки.
Урок 4. Этапы генерации идей, выбор идей, прототипирование и тестирование.
Урок 5. Работа исследовательской команды. Практические кейсы.
Урок 6. Трендвотчинг.
Урок 7. Проверка гипотез. Основы прототипирования и построение MVP.
Урок 8. Проектирование клиентского опыта. Путь к цифровой трансформации.
Урок 9. Клиентоцентричная организация.
Урок 10. Особенности проектирования человекоцентричных интерфейсов.
Урок 11. Тенденции организационного развития.
Урок 12. Консервативный клиент и когнитивные искажения.
Урок 13. Клиент пришел к вам с задачей.

Блок №2
Работа с Брифом. Практические задания для команды

Самостоятельная работа команды № 1
Знакомство, составление «Дорожной карты» исследования. Карта Стейкхолдеров / Гипотезы / Интервью.

Самостоятельная работа команды № 2
Проведение глубинных интервью. Кластеризация инсайтов, определение основных болей, фокусировка, HMW.

Самостоятельная работа команды № 3
Работа с идеями: выбор и приоритизация. Прототипирование и тестирование.

Самостоятельная работа команды № 4
Подготовка презентации по всем этапам дизайн-мышления к защите проектов.

Блок №3
Подготовка к защите проектов.

Консультация 1. Подготовка презентации исследования.
Консультация 2. Финальная подготовка к защите проектов.

Блок №4
Финальная защита проектов.

Команды представят свои финальные презентации, поделятся своими результатами и получат обратную связь.
По доброй традиции мы приглашаем Заказчиков дать обратную связь по проектам и приглашаем гостей на открытую трансляцию познакомиться с финальными работами по сертификационному курсу.
Также будут выставлены и объявлены оценки за финальный проект.

После подготовки курсового проекта студенты получают удостоверение о повышении квалификации и международный сертификат Практик P1, подтверждающий базовое понимание ключевых процессов и инструментов метода, опробованных на практике, а также приглашение оформить международный цифровой бейдж Credly.

Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Елизавета Рыбинская
    Основатель компании CXDive, СХ эксперт

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX Эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C, помогает компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения КО

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта
    Роман Нохрин
    Преподаватель магистратуры ВШЭ: курс по CX

    Специализация: стратегия CX как управляемая функция бизнеса, запуск функций и инструментов, обучение команд, проектный офис изменений.

    Программы эксперта