CX игротека
Автор

Центр дизайн-мышления

20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

Бизнес-симулятор «СХ Конструктор»

«СХ конструктор» – настольная деловая игра для продуктовых, сервисных и СХ команд, работающих над улучшением клиентского опыта, корпоративной культуры, а также продуктовых и сервисных решений.

Это «концентрат» различных элементов клиентского опыта, который станет надежной основой для улучшения и создания инноваций в области клиентского опыта в вашей компании.
В формате бизнес-симулятора участники генерируют идеи для Карты пути клиента, СХ-стратегии, Целевой сервисной модели, а также других фреймворков на основе клиентских инсайтов, ключевых трендов в области клиентского опыта, JTBD, пользовательских требований и других элементов.

Бизнес-симулятор для проектирования клиентского опыта «СХ Конструктор» – это AI-разработка на основе анализа больших данных из более, чем 2000 проектов клиентских исследований в различных отраслях, а также систематизации мировых трендов и тенденций в области СХ.
Игра создана в 2025 году в Лаборатории клиентского опыта Wonderfull.

Игра будет интересна и полезна всем тем, кто строит СХ!

 

В программе 4 основных блока:

БЛОК 1

★ Тренды и тенденции
Клиентский опыт: основные компоненты и тренды проектирования незабываемых впечатлений
 Инструмент
«CX Конструктор»: бизнес-симулятор для быстрого
и эффективного улучшения клиентского опыта — презентация идеи и механики, а также задач дня от авторов разработки
 Брифинг
Презентация задач по решению СХ кейсов для команд

 

БЛОК 2

 Работа в командах — часть 1
Генерация идей вместе с СХ-конструктором.

Решение СХ кейсов от компаний-партнеров:

  • Инструмент: «Карта пути клиента»
  • Сборка Целевого сценария обслуживания на основе генерации идей для Карты пути клиента

 

БЛОК 3

 Поколенческие тренды и тенденции: 
как меняются взгляд на жизнь и работу и что это значит для СХ
 Работа в командах — часть 2
Генерация идей вместе с СХ-конструктором.

Решение СХ кейсов от компаний-партнеров:

  • Инструмент «Карта организационного развития»
  • Формулируем идеи для развития и наполнения СХ-стратегии


БЛОК 4

 Прототипирование:
Создание виртуальных моделей СХ-решений по брифам с помощью конструктора LEGO Serious Play
★ Презентации работы команд и подведение итогов.
★ Награждение команд-победителей

Что внутри?

  1. 126 игровых карт. Кейсы, персоны, тренды, инсайты и много другое
  2. Поле с 10 сценариями — основная рабочая поверхность для игры
  3. 12 достижений: жетоны с различными рангами

 

Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Елизавета Рыбинская
    Основатель компании CXDive, СХ эксперт

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX Эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C, помогает компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения КО

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта
    Роман Нохрин
    Преподаватель магистратуры ВШЭ: курс по CX

    Специализация: стратегия CX как управляемая функция бизнеса, запуск функций и инструментов, обучение команд, проектный офис изменений.

    Программы эксперта