Мастер-класс
Автор

Гарретт Мартин Джонстон

Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

От бизнес-стратегии к бизнес-идеологии: Бизнес со смыслом и с большой идей, создание и управление мировоззрением, миссией, видением, амбицией и культурой В2В и В2С бизнеса в России и странах ЕЭС и их реализация на практике

Задача МК — помочь участникам увеличить смысловую, идейную и творческую конкурентоспособность своего бизнеса авторскими инструментами. Мы покажем участникам как раскрыть и построить уникальный славный смысл существования, мировоззрение, миссию, амбиции, культуру и стратегический манифест своего бизнеса.
Перед нашими глазами в Переломных Двадцатых 21 века происходят самые главные перемены в современной истории человечества. Florentine Renaissance, Industrial Revolution, Digital Revolution- даже рядом не стоят. Само человечество возрождается на базе гигантской инфраструктуры мышления по названию «искусственный интеллект» или «ноосфера». Это не просто поменяет все, но головокружительным и
сногсшибательным образом поменяет наше понимание того, как понять слово «все».
На этом фоне, наш мастер класс решает большую, важную и срочную проблему: мир за пределами бизнеса меняется намного быстрее чем мир внутри абсолютного большинства бизнесов.
У бизнеса от Дублина до Душанбе огромный и растущий «торговый дефицит перемен» перед внешним миром. Соответственно, бизнесы живут быстро и умирают молодыми. Причём массово. Бизнес-стратегии отчаянно нуждаются в стратегии. Очень жаль, потому что предпринимательская энергия, изобретательность, инновации, креативность и драйв могут стать единственным наиболее важным фактором успеха для стремительно приближающегося обновления и возрождения
человечества. В самом реальном смысле образцовое предпринимательство может позитивно преобразить весь мир. Но для этого необходимо предприниматели, меняющие к значительно лучшему мир, а не меняющиеся значительно медленнее этого мира. Предприниматели с огромным профицитом перемен перед
внешним миром.

Что дают Большая Идея, миссия и культура бизнеса?

Решение — каждому бизнесу нужна идейная конкурентоспособность и мощная идеология (мировоззрение, смысл, культура, миссия и амбиция бизнеса). Нужен бизнес со смыслом. Большая идея. Астрономически ценная и устойчиво дифференцированная причина существования. Что-то, чем
можно гордиться. Что-то, за что стоит бороться. Сверхцель: Крутая идея и крутые идеалы. А не просто корпоративные дроны-финансисты, играющие на рынках в WACC-A-Mole. (Whack-A-Mole + WACC).

Задать вопрос или оставить заявку

    Другие программы эксперта

    Другие эксперты и партнеры

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX-эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C сегментов.

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта