От бизнес-стратегии к бизнес-идеологии: Бизнес со смыслом и с большой идей, создание и управление мировоззрением, миссией, видением, амбицией и культурой В2В и В2С бизнеса в России и странах ЕЭС и их реализация на практике
Задача МК — помочь участникам увеличить смысловую, идейную и творческую конкурентоспособность своего бизнеса авторскими инструментами. Мы покажем участникам как раскрыть и построить уникальный славный смысл существования, мировоззрение, миссию, амбиции, культуру и стратегический манифест своего бизнеса.
Перед нашими глазами в Переломных Двадцатых 21 века происходят самые главные перемены в современной истории человечества. Florentine Renaissance, Industrial Revolution, Digital Revolution- даже рядом не стоят. Само человечество возрождается на базе гигантской инфраструктуры мышления по названию «искусственный интеллект» или «ноосфера». Это не просто поменяет все, но головокружительным и
сногсшибательным образом поменяет наше понимание того, как понять слово «все».
На этом фоне, наш мастер класс решает большую, важную и срочную проблему: мир за пределами бизнеса меняется намного быстрее чем мир внутри абсолютного большинства бизнесов.
У бизнеса от Дублина до Душанбе огромный и растущий «торговый дефицит перемен» перед внешним миром. Соответственно, бизнесы живут быстро и умирают молодыми. Причём массово. Бизнес-стратегии отчаянно нуждаются в стратегии. Очень жаль, потому что предпринимательская энергия, изобретательность, инновации, креативность и драйв могут стать единственным наиболее важным фактором успеха для стремительно приближающегося обновления и возрождения
человечества. В самом реальном смысле образцовое предпринимательство может позитивно преобразить весь мир. Но для этого необходимо предприниматели, меняющие к значительно лучшему мир, а не меняющиеся значительно медленнее этого мира. Предприниматели с огромным профицитом перемен перед
внешним миром.
Что дают Большая Идея, миссия и культура бизнеса?
Решение — каждому бизнесу нужна идейная конкурентоспособность и мощная идеология (мировоззрение, смысл, культура, миссия и амбиция бизнеса). Нужен бизнес со смыслом. Большая идея. Астрономически ценная и устойчиво дифференцированная причина существования. Что-то, чем
можно гордиться. Что-то, за что стоит бороться. Сверхцель: Крутая идея и крутые идеалы. А не просто корпоративные дроны-финансисты, играющие на рынках в WACC-A-Mole. (Whack-A-Mole + WACC).