Как задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов
Мастер-класс “Как СХ-лидеру задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов без излишнего напряжения” адресован в первую очередь руководителям, ищущим возможности раскрытия собственного и потенциала команд для достижения новых целей и раскрытия горизонтов в сфере управления клиентским опытом.
Вы поймёте, что на самом деле мотивирует сотрудников и как можно управлять недирективно, какова роль коучинга в создании сервисно ориентированной культуры и сможете применять инструменты, продвигающие вас и ваши команды к новым целям.
На Мастер-классе разберем следующие вопросы:
- Изменения в мире и вызовы перед СХ-лидерами
- Что на самом деле мотивирует людей и как этим можно управлять для лучшего СХ
- Директивные и недирективные способы управления командами, роль коучинга
- 5 областей деятельности СХ-руководителя в коучинговой парадигме – постановка цели, эффективные вопросы, активное слушание, обратная связь, выстраивание отношений
ПРАКТИКУМ
- Оценка своих сотрудников на основе модели ситуационного лидерства Херси-Бланшара
- Разбор некоторых коучинговых инструментов на практике – арка коучингового диалога (GROW), колесо баланса, тема-проблема-цель-результат, растяжка цели, подведение итогов и др.
Данный курс будет полезен:
Руководителям и лидерам СХ, ищущим возможности раскрытия собственного и потенциала команд для достижения новых целей и раскрытия невиданных горизонтов в сфере управления клиентским опытом
Что получат участники:
- Понимание как можно управлять недирективно и при этом ещё более эффективно для создания лучшего СХ
- Практические инструменты для работы с собой и командами