Клиентоцентричность — идеология следующих поколений CX
Клиентоцентричность – радикальный, авангардный и перспективный подход к бизнесу. По сути, клиентоцентричность рассматривает самих клиентов как важнейший капитальный актив бизнеса.
Кроме того, наряду с лучшими практиками мы рассмотрим и худшие практики: мы рассмотрим «провалы», наиболее впечатляющие неудачи в области клиентоориентированности, уроки, извлеченные из них, и последствия для стратегии любого бизнеса.
На МК рассмотрим переход от “сделать более крутой продукт” к “сделать более крутого клиента” – вектор прорывного роста для В2В и В2С бизнесов в России и странах ЕЭС.
В рамках МК будет 3 блока
Macro Factors: B2Me:
- Клиентоцентричность на практике и почему она представляет собой̆ путь развития для компаний в Евразии и во всем мире.
- Клиентоориентированность vs Клиентоцентричность = День vs Ночь – совершенно новый̆ подход к корпоративной стратегии, развитию и планированию.
- Клиентоцентричные стратегии для B2C и C2B: успехи, неудачи и уроки брендов и рынков по всему миру.
- Покупатели как клиенты — это один из многих сегментов: новое поколение внутренних и внешних клиентов. Сотрудники как клиенты, инвесторы как клиенты, поставщики как клиенты, продавцы как клиенты, конкуренты как клиенты, планета как клиент.
- Будущее клиентоцентричности: каких волн инноваций для B2C, B2B и C2C ожидать в ближайшие три года. Как будет выглядеть самая передовая клиентоцентричность и кто будет ключевыми новаторами, изобретателями и вдохновителями?
Micro Factors: B2Me:
Клиентоцентричность на отраслевой практике и перспективы развития.
Также необходимо объяснить, что такое клиентоцентричность, чем она не является и почему она стала такой важной частью прорывных предпринимательских инноваций и изобретений на ближайшие десятилетия в самых разных секторах рынка в самых разных странах и на самых разных уровнях экономического развития.
Nano Factors: B2Me:
Клиентоцентричность как катализатор трансформации и вектора развития в конкретном бизнесе – инструментария.
В этой части мастер-класса мы объясняем присутствующим, какими методами и инструментами применять клиентоцентричность на всех уровнях компании – в первую очередь на идеологическом, стратегическом и технологическим уровнях, и как применять клиентоцентричность.