Методология И.С.К.Р.А. Как не внедрять, а взращивать ценности – в том числе заботу и клиентоориентированность – без манипуляций и дорогих «плюшек»?
Что вы чувствуете, когда слышите фразы «внедрить ценности» или «раскатать корпоративную культуру»? То, какими словами мы описываем процесс работы с культурой, отлично отражает то, почему в большинстве компаний к корпоративным ценностям относятся как к дополнительным KPI.
На этом выступлении участники познакомятся с более естественным и эффективным подходом к работе с ценностями под названием И.С.К.Р.А. В основе этого подхода лежит проверенная годами практиками уверенность в том, что работа с культурой похожа на разжигание и поддержание костра. Костёр бесполезно заставлять гореть, а если нарубить дров и построить навес, можно будет долго греться у костра.
Участники познакомятся с методологией И.С.К.Р.А. и узнают, как с помощью историй почувствовать живые ценности компании, облечь их в несущие смысл формулировки, а затем шаг за шагом создавать среду, в которой каждому сотруднику станет проще проявлять эти ценности.
P.S. Формат обучения зависит от ваших задач: выступление (1,5-2 часа, от 20 человек) помогает познакомиться с методологией И.С.К.Р.А. и по-новому посмотреть на работу с культурой, а на тренинге (4-8 часов, до 30 человек) участники сразу же применяют эту методологию к своей корпоративной культуре – создают насыщенные формулировки ценностей, генерируют практики поддержания огня культуры и сразу распределяют ответственность за внедрение (нет, не культуры) этих практик для поддержки команды.