Тренинг
Автор

Артём Мушин-Македонский

Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

Методология И.С.К.Р.А. Как не внедрять, а взращивать ценности – в том числе заботу и клиентоориентированность – без манипуляций и дорогих «плюшек»?

Что вы чувствуете, когда слышите фразы «внедрить ценности» или «раскатать корпоративную культуру»? То, какими словами мы описываем процесс работы с культурой, отлично отражает то, почему в большинстве компаний к корпоративным ценностям относятся как к дополнительным KPI.

На этом выступлении участники познакомятся с более естественным и эффективным подходом к работе с ценностями под названием И.С.К.Р.А. В основе этого подхода лежит проверенная годами практиками уверенность в том, что работа с культурой похожа на разжигание и поддержание костра. Костёр бесполезно заставлять гореть, а если нарубить дров и построить навес, можно будет долго греться у костра.

Участники познакомятся с методологией И.С.К.Р.А. и узнают, как с помощью историй почувствовать живые ценности компании, облечь их в несущие смысл формулировки, а затем шаг за шагом создавать среду, в которой каждому сотруднику станет проще проявлять эти ценности.

P.S. Формат обучения зависит от ваших задач: выступление (1,5-2 часа, от 20 человек) помогает познакомиться с методологией И.С.К.Р.А. и по-новому посмотреть на работу с культурой, а на тренинге (4-8 часов, до 30 человек) участники сразу же применяют эту методологию к своей корпоративной культуре – создают насыщенные формулировки ценностей, генерируют практики поддержания огня культуры и сразу распределяют ответственность за внедрение (нет, не культуры) этих практик для поддержки команды.

Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX-эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C сегментов.

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта