Cтратегическая сессия
Автор

Роман Нохрин

Специализация: стратегия CX как управляемая функция бизнеса, запуск функций и инструментов, обучение команд, проектный офис изменений.

Стратегическая сессия: Клиентский опыт как стратегическая функция (CX vs сервис)

Синхронизация/обучение топ-менеджмента и ключевых команд: когда и зачем компании нужна функция CX, чем она отличается от сервиса, как связать CX со стратегией бизнеса, маркетингом и ценностным предложением (УЦП), и что должно измениться в управлении.

Когда это подходит:
• Компания только создает или перестраивает функцию CX и требуется общее понимание роли и ответственности.
• Есть фрагментация: сервис «чинит точки», маркетинг обещает одно, продукт делает другое — нужна единая рамка.
• Нужно договориться об «общем языке» и ориентирах.

Что делаем на сессии:
• Выравниваем терминологию и границы: CX как управляемая функция vs сервис в моменте.
• Связываем «стратегия бизнеса — УЦП — опыт». Находим место управлению СХ в общей картине.
• Определяем модель управления и следующие шаги: владельцы, необходимые решения, варианты развития.

Формат:
• 1 день, 4-5 часов (офлайн предпочтительно/онлайн).
• Материалы: презентация, материалы с сессии.

Для кого:
собственники/CEO, CCO/CMO/COO/Heads of CX & Service, руководители функций (маркетинг, продукт, операции, продажи, клиентский сервис), проектные офисы.

Результат:
• ключевые лица, принимающие решения, выравниваются в понимании и терминологии на стретегическом уровне.
• запись встречи, резюме и материалы.

Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Елизавета Рыбинская
    Основатель компании CXDive, СХ эксперт

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX Эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C, помогает компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения КО

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта
    Роман Нохрин
    Преподаватель магистратуры ВШЭ: курс по CX

    Специализация: стратегия CX как управляемая функция бизнеса, запуск функций и инструментов, обучение команд, проектный офис изменений.

    Программы эксперта