Аудит, Консультация
Автор

Роман Нохрин

Специализация: стратегия CX как управляемая функция бизнеса, запуск функций и инструментов, обучение команд, проектный офис изменений.

Сессия: Экспресс-аудит стратегии CX (3–4 часа)

Фокус-диагностика для топ-команды, когда нужно быстро связать цели CX со стратегией бизнеса, маркетингом и ценностным предложением (УЦП) и определить ключевые приоритеты — без полного аудита.

Когда это подходит:

  • Стратегия есть, но не работает: решения и приоритеты расходятся с ней, эффекта нет.
  • Стратегии нет: нужен понятный старт — фокус, принципы и «скелет» управления изменениями.
  • Стратегия есть, но её нужно обновить: что изменить, чтобы оставаться релевантными рынку/продукту/каналам.

Что делаем на сессии:

  • Связываем «стратегия ↔️ УЦП ↔️ опыт», выявляем ключевые несоответствия.
  • Артикулируем и описываем текущую ситуацию, находим истинные причины проблем.
  • Уточняем метрики и данные: какие CX-показатели брать в фокус и как они соотносятся с выручкой/маржой/удержанием.

Формат:

  • 1 сессия 3–4 часа (онлайн/офлайн) — фасилитация + экспертная обратная связь.
  • По запросу — follow-up 60 мин через 2 недели.

Для кого:
собственники/CEO, CCO/CMO/Heads of CX & Service, руководители функций и проектные офисы.

Результат:

  • Заказчик получает за одну сессию экспресс-оценку ситуации, второе мнение от эксперта.
  • Запись встречи, резюме встречи с ключевыми выводами и идеями.
Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Елизавета Рыбинская
    Основатель компании CXDive, СХ эксперт

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX Эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C, помогает компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения КО

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта
    Роман Нохрин
    Преподаватель магистратуры ВШЭ: курс по CX

    Специализация: стратегия CX как управляемая функция бизнеса, запуск функций и инструментов, обучение команд, проектный офис изменений.

    Программы эксперта