Новый дивный мир, восхищение клиентов в эпоху искусственного интеллекта
Вопрос для бизнеса заключается в том, что делать и чего не делать. Понимание технологического взрыва и выстраивание бизнес-, технологической и инвестиционной стратегий, позволяющих не просто выживать, а процветать в новых условиях реальности, — вот что является главной темой данного семинара.
Семинар предназначен для СХ-директоров, Топ-менеджеров и бизнесменов всех уровней — от глобальных корпораций до стартапов, во всех отраслях B2C и B2B, X2B2X marketplaces и P2P web3. Никаких предварительных технических знаний не требуется — мы объясним все так, что вы никогда не забудете.
ПРОГРАММА
- Технологический взрыв. Являются ли двадцатые годы 21 века просто «ревущими», как в 20 веке, или «переломными»?
- Зрим в корень ИТ и технологической революции. Что и кто являются бомбой и детонатором технологического взрыва?
- Российский бизнес. Может ли Российский бизнес проводить на национальном рынке не только технологическое импортозамещение продуктов и услуг из стран ЕС, но и импортовытеснение таких продуктов и услуг?
- Революция 1: Возрождение человека и человекоцентричного бизнеса: от «искусственного искусственного» интеллекта к «искусственному» интеллекту, от искусственного интеллекта к «дополненному» интеллекту. От «людей, создающих удивительные технологии» к «технологиям, создающим удивительных людей».
- Революция 2: Новые технологические парадигмы: от автоматизации и роботизации процессов к автоматизации и роботизации целых бизнесов и рынков, однополярных автономных технологий к многополярным комбинаторным технологиям MBNRIC к новым фундаментальным технологиям.
- Революция 3: Web3, блокчейны и инфраструктура истины: «От экономики, управляемой платформами, к экономике, управляемой протоколами».
- Революция 4: Клиентоцентричность и пользователь-центричность: от вчерашних стратегий, ориентированных на бизнес в эпоху индустриальных технологий, к сегодняшним клиентоориентированным стратегиям в эпоху цифровых технологий, и к завтрашним клиентоцентричным стратегиям в эпоху аналоговых технологий. «Если сделать клиентов великими, то получатся великие клиенты».
- Революция 5: Ренессанс денег и добавленной стоимости. От вчерашних кооперативов и золотой валюты к сегодняшним акционерным обществам и долларовой валюте, к завтрашним децентрализованным автономным организациям и миллиардам токен-валют.
- Технологическая стратегия, организация и исполнение технологической революции в российском бизнесе. Куда инвестировать российскому бизнесу: в клиентов и рынки бизнеса, в стейкхолдеров бизнеса, в миссию бизнеса, в видение бизнеса, в амбиции бизнеса, в культуру бизнеса, в стратегию бизнеса, в тактику бизнеса, в бизнес-процессы, в инфраструктуру бизнеса? Какие ходы «без сожаления» имеют универсальную обоснованность и ценность. Почему?
- Практические действия. Какова оптимальная последовательность шагов, структура, сроки, стратегический вектор и стратегическая направленность инвестиций в технологии для Российского бизнеса?
- Что начнем делать уже в понедельник? Каковы следующие шаги? Почему?