От сторителлинга к сторидуингу. Как создавать продукты и решения, про которые вашим клиентам захочется рассказывать истории?
Каждый, кто хоть раз рассказывал (или слушал рассказ) о продукте или услуге, понимает – какую бы историю не рассказал автор продукта, куда большим влиянием будет обладать история из уст счастливого обладателя этого продукта. Но если заставить клиентов рассказывать о вас искренние истории невозможно, значит ли это, что надо полагаться на удачу?
Совсем нет. Это значит, что пора переходить от сторителлинга (рассказывания историй) к сторидуингу – осознанному созданию продуктов, услуг и решений, которые вызывают у клиентов желание пересказывать их за вас без какого-либо вознаграждения.
Участников ждёт знакомство с моделью метаистории, зная которую десятки компаний создают исторические решения. Участники познакомятся с кейсами TOMS Shoes, Zappos, DeBeers, Subway, Kellogg, Ростикс, Спортмастер и других компаний, успешно применяющих этот подход, и заберут с собой подборку вопросов для продумывания метаистории своей компании.
P.S. Формат обучения зависит от ваших задач: выступление (1,5-2 часа, от 20 человек) помогает познакомить участников с понятием мета-историей и вдохновить кейсами разных компаний, а также оставляет вопросы «на подумать», а на тренинге (6-8 часов, от 20 человек) участники не просто знакомятся с мета-историей, а генерируют продукты, решения и услуги компании с помощью этого подхода, а затем распределяют ответственность за их разработку и внедрение.