Программы выступлений внутри компании для топ-менеджеров и линейных руководителей
- “Клиентский сервис — это про деньги”:
Для топ-менеджмента. Когда компания решила идти в клиентоцентричность. Задача — воодушевить менеджмент, показать, что в создании клиентского сервиса участвуют все отделы компании, разобраться зачем заниматься клиентским сервисом и с чего лучше начинать. - «Клиентоцентричность — как одна из моделей бизнеса”:
Для топ-менеджеров. Разбираемся какие бизнес-модели существуют и где среди них клиентоцентричная модель. Узнаем какая модель генерирует бизнесу максимальную прибыль и почему. В конце встречи даю чек-лист для определения бизнес-модели вашей компании. По результатам заполнения чек-листа предоставляю обратную связь: какие точки роста у компании есть с рекомендациями, что можно улучшить. - “Факторы конкуренции клиентского сервиса”:
Для топ-менеджеров, линейных руководителей. Разбираемся какие факторы конкуренции есть. В процессе встречи участники выявляют точки роста компании и формируют список задач для дальнейшей работы. - “Клиентский сервис и клиентский опыт: кто за что отвечает”:
Для линейных руководителей и сотрудников отделов по клиентскому опыту и клиентскому сервису. - Разрабатываю тему под запрос компании.