Разбор кейсов и консультации по клиентской лояльности
НАЙМ:
Экспертная оценка сильных и слабых сторон проф. компетенций и навыков кандидатов (аналитическая справка после интервью)
ОНБОРДИНГ:
Аудит плана онбординга сотрудника
Создание обучающих треков для менеджеров, линейного персонала, руководителей линейного персонала (бэк- и фронт-офисов)
- Список вопросов для изучения новым сотрудником
- Рекомендуемые точки и формы контроля усвоения обучающих материалов
- Создание учебных материалов для онбординга:
- Презентации, тесты, скрипты и проч.
- Проведение групповых тренингов для линейных сотрудников о важности ПЛ для конкретной компании
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Аудит действующей программы лояльности – определение зон роста, оптимизация её механик и инструментов управления клиентским поведением
Поддержка и консультирование проектной команды при разработке клиентских программ
- Экспертиза (элементов) концепции планируемой клиентской программы
- Разбор моделей программы лояльности – финансовой, операционной, маркетинговой, CRM
УДЕРЖАНИЕ:
Создание / оптимизация / аудит мотивационной программы для линейных сотрудников
ОБУЧЕНИЕ:
Создание и пополнение библиотеки знаний / LMS по направлениям клиентская лояльность и управление клиентским опытом в компании
Поддержка и консультирование проектной команды при развитии клиентских программ
- Развитие стратегии укрепления клиентской лояльности
- Разработка дорожной карты развития ПЛ
РАЗВИТИЕ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ:
Создание инструмента регулярной оценки участия сотрудника в командной работе – “Глазами коллег”