Разбор кейсов на тему клиентоцентричности бизнеса
Клиентоцентричность бизнеса затрагивает самые разные аспекты СХ управления.
Имея разносторонний опыт решения СХ задач: от исследований и артефактов до стратегии и корпкультуры, − я помогу вам разобраться с широким кругом вопросов, включая, но не ограничиваясь следующими.
Какие вопросы поможем разобрать:
- Как выглядит текущая СХ стратегия и как ее можно усилить?
- Управление клиентским опытом – каких аспектов не хватает?
- СХ обучение – как повысить эффективность?
- Барьеры развития клиентского опыта – что мешает и как устранить?
- Работа с артефактами: CJM, Персоны – что правильно, а в чем ошибки?
- Ценностное предложение – как усилить?
- Сервис не взлетел. В чем причина?
- Тактика и дизайн исследования – аудит программы исследования на соответствие целям и задачам.