Сервисное Лидерство
«Сервисное лидерство» — интерактивный мастер-класс, основанный на программе лидерства от Джона Максвелла и профессиональном опыте мастер-тренера (Анета Коробкина), исследований и лучших практик, позволяющих сформировать лидеров.
На мастер-классе участники получат целостное представление о теме посредством рассмотрения примеров из практики, групповых дискуссий, кейсов, тестов, сессий мозгового штурма для того чтобы развивать сервисный майндсет в своей организации.
ПРОГРАММА
- Определение лидерства. Зачем нам это нужно?
- Сервисный майндсет
- Как лидерство влияет на развитие сервисной культуры.
- 5 уровней лидера
- Как стать влиятельным человеком
ЧТО ПОЛУЧАТ/УЗНАЮТ УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА:
- Понимание что такое лидерство и сервисный майндсет
- Качества лидера, как улучшить себя как руководителя (самоанализ и план действий)
- Как улучшить свое влияние на сотрудников для достижения цели
- Как развивать 15 навыков сервисного лидера (Бизнес игра)