Стратегический сторителлинг. Как рассказать не «про» свой продукт, а «для» того, чтобы его захотелось приобрести?
Все мы рассказываем истории. Но есть огромная разница между тем, чтобы рассказать «про» прошедшие выходные и «для» того, чтобы другой человек решился взять себе очень нужный выходной несмотря на страх показаться слабым и неэффективным.
То же самое касается продуктов – большинство выступлений и презентаций, посвященных продуктам и услугам, сосредоточены на свойствах, преимуществах и выгодах. Но есть другой подход – в котором вместо описания продукта рассказчик говорит о пользователе, ставит продукт на второе место и тем самым делает продукт только более притягательным.
Участники познакомятся с подходом «7 элементов истории о продукте», увидят преимущества представления продуктов через истории и научатся без выдумывания подбирать подходящие истории о своих продуктах.
P.S. Формат обучения зависит от ваших задач: выступление (1,5-2 часа, от 20 человек) помогает познакомить большое количество участников с темой, вдохновить использовать новые способы общения, а тренинг (4-8 часов, до 20 человек) формирует у небольшой группы участников устойчивый навык и помогает применить знания к своей работе.