Тренинг
Автор

Артём Мушин-Македонский

Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

Стратегический сторителлинг. Как рассказать не «про» свой продукт, а «для» того, чтобы его захотелось приобрести?

Все мы рассказываем истории. Но есть огромная разница между тем, чтобы рассказать «про» прошедшие выходные и «для» того, чтобы другой человек решился взять себе очень нужный выходной несмотря на страх показаться слабым и неэффективным.

То же самое касается продуктов – большинство выступлений и презентаций, посвященных продуктам и услугам, сосредоточены на свойствах, преимуществах и выгодах. Но есть другой подход – в котором вместо описания продукта рассказчик говорит о пользователе, ставит продукт на второе место и тем самым делает продукт только более притягательным.

Участники познакомятся с подходом «7 элементов истории о продукте», увидят преимущества представления продуктов через истории и научатся без выдумывания подбирать подходящие истории о своих продуктах.

P.S. Формат обучения зависит от ваших задач: выступление (1,5-2 часа, от 20 человек) помогает познакомить большое количество участников с темой, вдохновить использовать новые способы общения, а тренинг (4-8 часов, до 20 человек) формирует у небольшой группы участников устойчивый навык и помогает применить знания к своей работе.

Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX-эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C сегментов.

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта