30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).
Запуск контактного центра и клиентской службы для компании любого размера
Разработка пула задач с определением ключевых процессов и сотрудников в соответствии с целями компании
30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).
20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.
Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.
Практический опыт 20+.
Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
Автор учебника по клиентскому опыту.
Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.
12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.
Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.
Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру
Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.