CX игротека
СХ игротека: помимо классических тренингов, предлагаем вашей команде прокачать навыки в игровом формате.
Предлагаем вашему вниманию бизнес-игры, посвящённые наиболее актуальным темам в клиентском опыте:
работе с трендами, улучшению клиентского опыта и управлению восприятием клиентов.
Бизнес-игры помогают:
- Понять важность клиентоориентированности и как это влияет на финансовые результаты
- Найти новые нестандартные решения в области клиентского опыта
- Познакомимся с тренд-конструктором, который позволяет сгенерировать идеи на основе мировых трендов
- Разораться что такое NPS, что он показывает и что даже одинаковый уровень NPS не может говорить об одинаковом состоянии бизнесов
- В формате бизнес-симулятора сгенерировать идеи для Карты пути клиента, СХ-стратегии, Целевой сервисной модели, а также других фреймворков на основе клиентских инсайтов, ключевых трендов в области клиентского опыта, JTBD, пользовательских требований и других элементов.