Эксперты
Познакомьтесь с ведущими СХ экспертами, практиками и профессионалами своего дела и с их программами мастер-классов (МК), обучений, тренингов
- Программы обучения разработали и преподают ведущие российские СХ эксперты и практики, которые имеют многолетний опыт в сфере управления СХ.
- Каждая программа имеет практическую направленность — вы не просто слушаете теорию, а тут же применяете знания на практике в своей компании.
- Все программы проходят в режиме реального времени и живого общения эксперта с аудиторией.
- На занятии вы будете изучать инструменты и методики работы с СХ и закреплять полученные знания на конкретных кейсах.
Программы обучения и курсы от ведущих СХ–профессионалов
30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).
20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.
Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.
Практический опыт 20+.
Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
Автор учебника по клиентскому опыту.
Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.
12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.
Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.
Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.
Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.
Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C, помогает компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения КО
Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.
Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.
Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.
Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.
Специализация: стратегия CX как управляемая функция бизнеса, запуск функций и инструментов, обучение команд, проектный офис изменений.
Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.
20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.