
Анета Коробкина
Генеральный директор, KA World 12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира:
США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония.
Работала в международных гостиничных сетях, включая Hyatt hotels, Corinthia Hotels, Radisson Hotel Group.
- Автор книг-бестселлеров «Офигенно! Правила вау-сервиса» и «Карта лояльности».
- 12 -летний опыт работы в HoReCa в 7 странах мира
- Магистр по специальности «Гостеприимство и туризм», César Ritz, Швейцария;
- Сертифицированный коуч по DISC Flow и Points of You методике;
- Сертифицированный коуч по ЭИ, MSCEIT, Йельский университет, США;
- Сертифицированный фасилитатор по сервисным программам Джона Шоула, США;
- Сертифицированный тренер по лидерским методикам Джона Максвелла, США;
- Сертифицированный профессиональный коуч (ICC), Великобритания;
- Аккредитованный тренер по развитию команды (Belbin Team Roles), Великобритания;
- Создатель KA Planner, органайзера личной эффективности;
- Автор пособия «Первоклассный сервис» для клиентов Альфа-Банка.