Разбор кейсов на тему Customer Journey Map (CJM) и на тему выстраивания процессов построения гипотез и HADI-циклов в CX

Елена Артемьева

Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

1. Разбор кейсов на тему CJM.

Разберем ваш запрос по теме CJM для любых типов бизнеса и найдем точки роста и способы измерения планируемых улучшений в рамках вашей карты.
Если у вас нет CJM, но прямо сейчас стоит задача сделать, а вы не знаете, что это, с чего начать и как использовать полученную карту, то у вас будет возможность также получить индивидуальную консультацию и понять, как правильно выстроить всю работу, избежать основных ошибок и применить результаты.

2. Разбор кейсов на тему выстраивания процессов построения гипотез и HADI-циклов в CX.

Разберем ваши способы генерации, категоризации, приоритезации и проверки гипотез. Вы сможете понять, почему ваши гипотезы не срабатывают, насколько это нормально и как выстроить системный процесс постоянных улучшений клиентского опыта в своей компании.

Какие вопросы поможем разобрать:

  • Зачем делать карту клиентского пути?
  • Какими инструментами визуализации CJM можно воспользоваться?
  • Обязательные условия и ключевые параметры для успешного построения CJM
  • Где взять гипотезы для построения CJM?
  • Как описывать персоны и сколько их нужно?
  • Где взять информацию об эмоциях, барьерах и триггерах для разных этапов CJM?
  • Оцифровка CJM: зачем это нужно и как ее применять
  • Построили CJM: что дальше?
  • Что такое HADI-циклы и зачем они нужны в работе с клиентским опытом?
  • Откуда брать гипотезы для улучшения клиентского опыта?
  • Как правильно проводить качественные, количественные и кабинетные исследования?
  • Как понять, что делать в первую очередь, если гипотез слишком много, а ресурсов – мало?
  • Как AB-тесты помогают тестировать гипотезы и почему лучше не делать выводы, сравнивая результаты “до” и “после”?
  • Основные ошибки при тестировании гипотез и как их избежать
  • Как выстроить системную работу с гипотезами и внедрить процесс непрерывных улучшений в клиентском опыте.
Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX-эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C сегментов.

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Ольга Байбакова
    Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса

    Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта