
Елена Артемьева
1. Разбор кейсов на тему CJM.
Разберем ваш запрос по теме CJM для любых типов бизнеса и найдем точки роста и способы измерения планируемых улучшений в рамках вашей карты.
Если у вас нет CJM, но прямо сейчас стоит задача сделать, а вы не знаете, что это, с чего начать и как использовать полученную карту, то у вас будет возможность также получить индивидуальную консультацию и понять, как правильно выстроить всю работу, избежать основных ошибок и применить результаты.
2. Разбор кейсов на тему выстраивания процессов построения гипотез и HADI-циклов в CX.
Разберем ваши способы генерации, категоризации, приоритезации и проверки гипотез. Вы сможете понять, почему ваши гипотезы не срабатывают, насколько это нормально и как выстроить системный процесс постоянных улучшений клиентского опыта в своей компании.
Какие вопросы поможем разобрать:
- Зачем делать карту клиентского пути?
- Какими инструментами визуализации CJM можно воспользоваться?
- Обязательные условия и ключевые параметры для успешного построения CJM
- Где взять гипотезы для построения CJM?
- Как описывать персоны и сколько их нужно?
- Где взять информацию об эмоциях, барьерах и триггерах для разных этапов CJM?
- Оцифровка CJM: зачем это нужно и как ее применять
- Построили CJM: что дальше?
- Что такое HADI-циклы и зачем они нужны в работе с клиентским опытом?
- Откуда брать гипотезы для улучшения клиентского опыта?
- Как правильно проводить качественные, количественные и кабинетные исследования?
- Как понять, что делать в первую очередь, если гипотез слишком много, а ресурсов – мало?
- Как AB-тесты помогают тестировать гипотезы и почему лучше не делать выводы, сравнивая результаты “до” и “после”?
- Основные ошибки при тестировании гипотез и как их избежать
- Как выстроить системную работу с гипотезами и внедрить процесс непрерывных улучшений в клиентском опыте.