
Елизавета Рыбинская
30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF)
Специализация: VoC, расчет и рост эффективности, сокращение затрат, омниканальность, телемаркетинг.
Компании: Я.Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Мегафон, МТС, Home Credit China.
Какие задачи я помогу решить:
- Хотим увеличить конверсию, наладить процесс повторных покупок
- Сократить жалобы на сервис в любой его части
- Вырастить показатели NPS, Csat, CES, LTV, AOV
- Хотим увеличить срок жизни сотрудника
- Оптимизировать показатели эффективности
- Сделать eNPS как у бенчмарка
- Наладить внутренние коммуникации
- Хотим понять зачем и куда мы идем для нашего клиента
- Научиться обосновывать наши проекты деньгами и уметь оцифровывать их
- Сделать бюджет оптимальным