
Гарретт Мартин Джонстон
Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service — уроженец Дублина, Ирландия, имеет более 30 лет практического и действительно глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса.
Консультант по корпоративной, рыночной и клиентской стратегии, визионер, исследователь и спикер с офисами в родном Дублине, Цюрихе и Москве.
Гарретт консультирует по вопросам миссии, видения, векторов долгосрочной стратегии, а также клиентоцентричного позиционирования и стратегического маркетинга, восхищения/успеха клиентов, аналоговой и цифровой трансформации, формирования спроса, ценностного предложения и инноваций продукта/услуги, контент-маркетинга и омни-канального обслуживания клиентов.
До создания собственной консультационной фирмы epiphany™ в 2015 году, Гарретт работал на руководящих должностях в области стратегии, продаж и маркетинга в Европе, Северной Америке и Латинской Америке / Карибском бассейне в ведущих международных компаниях, включая Cable & Wireless, Digicel, Cap Gemini, E&Y, PwC, МТС и Avaya.
В России Гарретт был директором по маркетингу МТС России и директором по стратегическому маркетингу Группы МТС с 2006 по 2010 году, где он помог бизнесу сохранить и усилить позицию бесспорного лидера телекоммуникационного рынка России. К 2010 году бренд МТС стал самым дорогостоящим брендом в России и первым из российских брендов зашел в топ-500 В2С брендов всего мира.