Наталья Горобец
Разбор кейсов про то, как проводить исследования клиентского опыта, чтобы опросы действительно помогали принимать бизнес-решения, а не превращались в кривое зеркало.
Какие вопросы поможем разобрать:
- Какой тип исследований лучше подходит для решения ваших задач?
- Как правильно инициировать и планировать опросы клиентов? С чего начать?
- Как формировать дизайн исследований? Что важно учесть?
- Как составлять анкету для опроса клиентов? Какие ошибки не стоит допускать?
- Какие есть преимущества и недостатки у разных CX метрик? Какие метрики лучше подходят для решения ваших задач?
- Какие математические методы анализа данных можно использовать при работе с результатами исследований?
- Как сделать выводы из исследования, как приоритизировать действия?
- Что можно изменить в ваших текущих исследованиях, чтобы они приносили бизнесу больше пользы?
- Как повысить количество откликов и качество обратной связи от ваших клиентов?