Мастер-классы и тренинги Ольги Байбаковой

Ольга Байбакова

Эксперт по управлению клиентским опытом и качеством сервиса
  • Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.
  • Руководитель Департамента управления качеством сервиса группы компаний MANTERA
  • Автор книги «И.Д.Е.А.льный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», 2023
  • Член жюри CX World Awards
  • Член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда FERRERO
  • Практик внедрения комплексной модели системы качества сервиса на базе международного стандарта ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель» на крупнейших объектах индустрии гостеприимства (Сочи, Карачаево-Черкессия, Ленинградская область)
  • Партнер-преподаватель и аудитор органа по сертификации TÜV AUSTRIA
  • Сертифицированный бизнес-тренер (сертификация в International College of Business-Trainers)
  • Сертифицированный коуч по программе «Коучинг в организациях и бизнесе» (сертификация ACSTH в Международной Академия Коучинга)
  • Фасилитатор организационных изменений (3-х модульный курс Мастер фасилитации Дудоровых)
  • Сертифицированный тренер по стендфордской программе дизайн-мышления d.standard
Задать вопрос или оставить заявку

    Другие эксперты и партнеры

    30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF).

    Программы эксперта
    Иван Фирсов
    Executive MBA

    20+ лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере КО и сервиса, стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ.

    Программы эксперта

    Founder & CEO, epiphany™. 30 лет практического и глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, продаж и стратегического развития бизнеса.

    Программы эксперта
    Сергей Цветков
    СХ эксперт, тренер по клиентскому опыту

    Практический опыт 20+.
    Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит.
    Автор учебника по клиентскому опыту.
    Автор ТГ канала «Цветков. О клиентском опыте».
    Автор Обзора СХ-трендов и лучших практик 2023.

    Программы эксперта
    Integria
    Официальный представитель CXPA в России

    Все консалтинговые проекты и образовательные программы Integria основаны на международной системе компетенций, разработанной СXPA.

    Программы партнера
    Центр дизайн-мышления
    Международный центр обучения и сертификации по человекоцентричным методам

    20 лет опыта в области практики дизайн-мышления и человеко-ориентированной разработки.

    Программы партнера
    Анета Коробкина
    Генеральный директор, KA World

    12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира: США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония. Работала в гостиничных сетях, включая Hyatt, Corinthia Hotels, Radisson и др.

    Программы эксперта
    Ольга Гусева
    Сертифицированный тренер СХРА

    Член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт, судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.

    Программы эксперта
    Елена Артемьева
    Директор по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру

    Эксперт по аналитике и исследованиям рынка труда, консультант по аналитике, исследованиям, внедрению ML-решений и управлению командами.
    Ex-директор по аналитике: Утконос, Брокколи, Биглион, Альфа-Капитал, Работа.ру.

    Программы эксперта
    Алексей Комолов
    Социолог, кандидат психологических наук

    Эксперт по темам: программы лояльности, программы поощрения клиентов, механики поведенческого вмешательства, увеличивающие LTV, партнерский маркетинг, Коалиционные ПЛ.

    Программы эксперта
    Ольга Кузнецова
    CX-эксперт

    Более 25 лет занимается развитием клиентского сервиса для B2B и B2C сегментов.

    Программы эксперта
    Артём Мушин-Македонский
    Эксперт по стратегическому сторителлингу, консультант по коммуникациям

    Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.

    Программы эксперта

    Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж. Специализируется на разработке стратегий, построения маркетинга и увеличения продаж.

    Программы эксперта
    Наталья Горобец
    Лидер направления исследований клиентского опыта, ORO

    Эксперт по теме проведения исследований клиентского опыта, покупательском поведении, клиентском опыте и маркетинговых исследованиях.

    Программы эксперта