
Ольга Байбакова
- Более 20 лет опыта работы в создании систем управления качеством и клиентским опытом как в сфере производства, так и гостеприимства.
- Руководитель Департамента управления качеством сервиса группы компаний MANTERA
- Автор книги «И.Д.Е.А.льный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», 2023
- Член жюри CX World Awards
- Член команды green field в «резиновых сапогах» крупной пищевой фабрики итальянского бренда FERRERO
- Практик внедрения комплексной модели системы качества сервиса на базе международного стандарта ISO 23592:2021 «Превосходный сервис: принципы и модель» на крупнейших объектах индустрии гостеприимства (Сочи, Карачаево-Черкессия, Ленинградская область)
- Партнер-преподаватель и аудитор органа по сертификации TÜV AUSTRIA
- Сертифицированный бизнес-тренер (сертификация в International College of Business-Trainers)
- Сертифицированный коуч по программе «Коучинг в организациях и бизнесе» (сертификация ACSTH в Международной Академия Коучинга)
- Фасилитатор организационных изменений (3-х модульный курс Мастер фасилитации Дудоровых)
- Сертифицированный тренер по стендфордской программе дизайн-мышления d.standard