
Ольга Кузнецова
Более 25 лет занимаюсь развитием клиентского сервиса для B2B и B2C сегментов:
- 7 лет в интернет-библиотеке СМИ – руководитель департамента сервиса Public.ru
- 14 лет в компании HeadHunter – директор департамента клиентского сопровождения, была ТОП-менеджером компании, входила в состав Правления, в орг.структуре СЕО-1. Это я построила клиентский сервис hh.ru в 2008 году и успешно его развивала до 2022 года.
- С 2022 года в консалтинге — помогаю компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса и клиентского опыта
- Сертифицированный международным Customer Institute Chief customer officer (Директор по управлению клиентским опытом)
- Член жюри награды премии СХ WORLD AWARDS
- Рассказываю о клиентском сервисе компаний в мире клиентского опыта на телеграм-канале «Сервис в деталях» — https://t.me/note_to_CCO