Программы обучения

- Мы сотрудничаем с ведущими СХ экспертами и практиками, которые имеют многолетний опыт в сфере управления Клиентским Опытом.
- Каждая программа может быть адаптирована под запросы вашей компании/команды.
- В режиме онлайн-встречи вы сможете напрямую со спикером обсудить наполнение программы.
- Вы можете пригласить сразу несколько спикеров к себе в офис и устроить «домашнюю» СХ-Конференцию для своих сотрудников.
Основные блоки
НАЙМ
Помощь в подборе кандидатов на позиции в подразделениях Клиентского опыта, Клиентского сервиса, Контактных центрах.
Для подбора руководителей таких подразделений нужна профессиональная помощь, т.к. требуется определить уровень знаний и навыков кандидатов именно в предметной области.
Такие подсказки могут потребоваться и при наборе специалистов в случае, если руководитель еще не набрал нужного объема опыта или сталкивается с пока неразрешимыми задачами в подборе, например: кандидаты меняются очень часто, или не получается подобрать специалиста с нужным объемом знаний.
После определения задач подбора мы поможем в составлении профиля кандидата, а также поможем с выбором кандидатов для финальных собеседований.
Вместе мы сможем рационально использовать время сотрудников HR и руководителей компании.
А вероятность того, что финальный кандидат станет тем, кто значимо улучшит сервис — повысится.
Введение в процесс
Подберем тренинги и мастер-классы, нацеленные на определение уровня знаний и практическое освоение правил, понятий и методик.
- Аудит клиентоцентричности сотрудников
- Консультации по развитию клиентоцентричности корп/культуры в компании
- Анализ барьеров клиентоцентричности
- Разработка принципов клиентоцентричности для сотрудников
- Тренинг: Философия первоклассного сервиса
- Тренинг: Управление эффективностью c COACHING GAME и BELBIN
- Тренинг: Методология И.С.К.Р.А. Как не внедрять, а взращивать ценности – в том числе заботу и клиентоориентированность – без манипуляций и дорогих «плюшек»?
- Сессия: Живая миссия. Обмениваемся историями у костра и генерируем миссию, которая будет жить в поступках, а не на плакатах.
- Курс «Исследователь клиентского опыта (36 часов)
- Курс «CX-менеджер» (36 часов)
Текущая деятельность, обучение, мотивация, удержание персонала
Корпоративное обучение: ниже указаны темы, из которых можно составить актуальную для вашей компании программу любой продолжительности на любое количество и уровень сотрудников.
- Тренинг: Философия первоклассного сервиса
- Практический интерактивный МК, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом.
- Тренинг: Развитие эффективной коммуникации и продуктивные отношения с DISC Flow и PUNCTUM
- Тренинг: Управление эффективностью c COACHING GAME и BELBIN
- МК по теме: «Голос клиента как канал трансформации продукта»
- Курс «Исследователь клиентского опыта (36 часов)
- Курс «CX-менеджер» (36 часов)
- Курс CCO: Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом
- Аудит процессов и подразделений, связанных с оказанием услуг для клиентов
- Аудит действующей программы лояльности – определение зон роста, оптимизация её механик и инструментов управления клиентским поведением
- Логика системы метрик для дашборда и триггерных коммуникаций в рамках программы лояльности
- Консультации по разработке стратегии и плана развития сотрудников
- Консультации по развитию клиентоцентричности корп/культуры в компании
- Разборы кейсов по Вашему запросу.
Текущая деятельность, обучение, мотивация, удержание персонала
Корпоративное обучение: ниже указаны темы, из которых можно составить актуальную для вашей компании программу любой продолжительности на любое количество и уровень сотрудников.
- Как задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов
- Проведение ретроспективных командных встреч. 1-дневная сессия по итогам прошлого периода и планированию будущего
- Сессия командного коучинга (2-дневная сессия по командообразованию)
- Тренинг: Развитие эмоционального интеллекта с помощью инструментов MSCEIT и POINTS OF YOU
- Тренинг: Методология И.С.К.Р.А. Как не внедрять, а взращивать ценности – в том числе заботу и клиентоориентированность – без манипуляций и дорогих «плюшек»?
- Сессия: Живая миссия. Обмениваемся историями у костра и генерируем миссию, которая будет жить в поступках, а не на плакатах.
- От сторителлинга к сторидуингу. Как создавать продукты и решения, про которые вашим клиентам захочется рассказывать истории?
- Тренинг: Развитие эффективной коммуникации и продуктивные отношения с DISC Flow и PUNCTUM
- Тренинг: Управление эффективностью c COACHING GAME и BELBIN
- Аудит процессов и подразделений, связанных с оказанием услуг для клиентов
- Консультации по развитию клиентоцентричности корп/культуры в компании
- Разборы кейсов по Вашему запросу.
Текущая деятельность, обучение, мотивация, удержание персонала
Корпоративное обучение: ниже указаны темы, из которых можно составить актуальную для вашей компании программу любой продолжительности на любое количество и уровень сотрудников.
- Курс «Исследователь клиентского опыта (36 часов)
- Курс «CX-менеджер» (36 часов)
- Курс CCO: Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом
- Консультации по разработке стратегии и плана развития сотрудников
- Консультации по развитию клиентоцентричности корп/культуры в компании
- Как задействовать потенциал команды и достигать нужных бизнесу результатов
- Проведение ретроспективных командных встреч. 1-дневная сессия по итогам прошлого периода и планированию будущего
- Сессия командного коучинга (2-дневная сессия по командообразованию)
- Тренинг: Развитие эмоционального интеллекта с помощью инструментов MSCEIT и POINTS OF YOU
- Тренинг: Методология И.С.К.Р.А. Как не внедрять, а взращивать ценности – в том числе заботу и клиентоориентированность – без манипуляций и дорогих «плюшек»?
- Практический интерактивный МК, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом.
- Тренинг: Развитие эффективной коммуникации и продуктивные отношения с DISC Flow и PUNCTUM
- Аудит клиентоцентричности сотрудников
- Аудит процессов и подразделений, связанных с оказанием услуг для клиентов
- Разборы кейсов по Вашему запросу.
Лидерство и личностный рост
- Проведение стратегических сессий и воркшопов для топ-менеджмента и операционных менеджеров
- СТРАТСЕССИЯ: Клиентоцентричность как ядро стратегического развития
- Индивидуальные КОУЧ-СЕССИИ для топ-менеджеров и лидеров СХ-команд
- Индивидуальный МЕНТОРИНГ для предпринимателей в сфере СХ и лидеров СХ-команд
- Мaster of Business Invention: Международная программа по развитию стратегического лидерства и стратегической изобретательности
- МК: Новый дивный мир, восхищение клиентов в эпоху искусственного интеллекта
- МК: Макро-возможности микро-бизнеса в 21 веке: прорывы, провалы и перспективы самых крутых стартапов, ИП, малых и средних B2B & B2C бизнесов
- МАСТЕРМАЙНД “Факторы конкуренции клиентского сервиса” для линейных руководителей и ТОП-менеджеров компании.
- Онлайн вебинары и офлайн выступления для линейных руководителей и ТОПов компании.
- МК: Клиентоцентричность — идеология следующих поколений CX
- Тренинг: Отношения. Стань профессионалом c John Tschohl / Джон Шоул Интерактивный Мастер-Класс: Сервисное Лидерство
- Лидер будущего. Как научиться управлять собой и другими в изменчивом мире (2-х дневный трансформационный тренинг)
- Тренинг «Проведение глубинного интервью»
- Тренинг: Развитие эмоционального интеллекта с помощью инструментов MSCEIT и POINTS OF YOU